Перейти к содержанию

Макет БПЛА

Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) — это небольшой самолет без экипажа, который управляется дистанционно (с земли, другого воздушного судна, из космоса) или при помощи автономного программного обеспечения, установленного на его борту.

Этапы прототипирования:

Автор проекта:……..

  • Постановка цели

    Происходит на встрече всех участников, среди которых клиент, дизайнер, маркетолог, копирайтер, программист, то есть все те, кто заинтересован в успешности проекта. Чем четче и точнее сформулированы цели, тем легче выдвигать и проверять гипотезы для детализации прототипа.

  • Проведение исследования

    Чтобы создать качественный прототип, важно изучить бизнес клиента, особенности его продукта и целевой аудитории.

  • Формулирование гипотез

    Важно понять, что именно вы хотите проверить с помощью прототипов. Не «посмотреть, получится ли разместить все блоки на сайте», а «оценить, насколько пользователю удобно будет выбрать товар и сделать заказ таким способом». Это поможет сделать прототипирование максимально эффективным.

  • Создание прототипа

    С учетом результатов исследования и сформулированных гипотез создается макет будущего сайта или приложения.

  • Тестирование на фокус-группе

    Позволяет проверить, как будет работать пользовательский интерфейс, есть ли пробелы в логике; понять, какие нужно внести правки до передачи проекта разработчикам, верстальщикам и дизайнерам. Прежде чем переходить к тестированию, важно не забыть согласовать прототип с заказчиком.

  • Доработка.

    Добавление новых деталей, внесение правок по результатам тестирования.

В ходе прототипирования создается макет, который имитирует взаимодействие пользователя с интерфейсом проекта. Нередко прототипы делают интерактивными (кликабельными). Прототип нужен для презентации проекта заказчику и оценки его юзабилити. Тестирование прототипа позволяет заранее выявить и устранить ошибки, прежде чем вкладывать деньги в разработку конечного дизайнерского решения и кода. Прототип может быть нарисован на бумаге или создан в графическом редакторе. Основное отличие этих способов — в уровне детализации и кликабельности элементов.Главная цель прототипирования — сэкономить деньги и время. С первого раза сложно создать идеальный продукт, который понравится заказчику, а главное — будет удобен для пользователей.